?

Log in

No account? Create an account
  Journal   Friends   Calendar   User Info   Memories
 

Сленг

5th July, 2011. 12:44 pm. Собака-стреляка (723141)(yisetome)

Очень странный котэ





Злой котэ





Собака-стреляка





Bryan Milton - Enigmatic mix (2011)





Pandora - Head Up High (2011)



Не знаю как у вас, а у меня прозьбы начальника плавно переходят в обязанности((((((((((((

Make Notes

21st June, 2011. 10:52 am. Chris De Burgh, Depeche Mode, Перевод с Медведевского на русский (282020)(yisetome)

Chris De Burgh - The Road To Freedom (2004)





Depeche Mode - Studio Sessions & Bare Tracks (2011)





Britney Spears - Mash-up Fatale (2011)





Перевод с Медведевского на русский



P@nterk@-sk1
Аааа.просто я думала ты удаляешь меня

~NightAngel~
Зачем мне тебя удалять??

~NightAngel~
мы еше не переспали)))

Make Notes

28th May, 2011. 11:59 am. Адамс, Кривин, исторический роман (235716)(yisetome)

40 пейзажей





Дуглас Адамс - Сборник книг





Феликс Кривин. 31 книга





Исторический роман. 63 книги




вчера прикол, ржачнее чем в Саше и Маше:
пришел домой, говорю своей, вот ходил телефоны смотрел тебе.
она: нафиг мне телефон ты же знаешь что мне больше нужно...
я: что?
она: Компьютер, мне учиться надо, готовиться к сессии.
я: блин, комп стоит дорого, ты офигела со своей учёбой...
она: а мне новый не надо, ты себе купи новый, а мне старый отдай.
я: я подумаю...
через минут 5 говорю: А я уже купил новый комп, ноут, но он ещё в Москве.
она: что правда? А старый мне отдашь?
я: ну да...
Садится смотреть сериал, чувствую что надулась, спрашиваю, ты чего надулась?
Она: Так нечесно...! я хочу телефон!

Make Notes

13th May, 2011. 8:33 pm. Портреты знаменитостей, Quest Pistols 2011 (067456)(yisetome)


Как бы выглядели знаменитости, если бы сейчас была эпоха Возрождения





Quest Pistols - Он рядом (2011)





Студенты-медики объясняют, почему в России нельзя болеть



звонок по телефону:
она
- здравствуйте, примите факс, пожалуйста.
я
- здрасте, стартуем?...
она
- кто первый, я или Вы?
я
- без разницы, хоть одновременно...
она
- хорошо, тогда на счет три, рааз, дваа, три!
я
(еле дослушал до конца...)

Make Notes

11th May, 2011. 8:46 pm. Ландшафты мира, Modern Talking 2011 (817539)(yisetome)




Ландшафты мира на обоях для рабочего стола






Modern Talking - Best Of The Best (Remix Version) 2011



Вот и выросло поколение людей, которые не видели фразу "Теперь питание компьютера можно отключить"

Make Notes

9th May, 2011. 11:46 pm. Коты и девушки (596292)(yisetome)




Коты на рабочий стол






Красивые девушки. 225 обоев



Обьявление в газете о приеме на работу : "Офис примет на постоянную работу программиста;требования: о/р от 1 года, ЗНАНИЕ ПК!!!
Кто нибудь встречал в природе программистов НЕ ЗНАЮЩИХ ПК???

Make Notes

8th May, 2011. 12:20 pm. 24 журнала за апрель-май (887643)(yisetome)






Car №4 (апрель 2011)

Cinefex №25 (апрель-май 2011)

Digital Photo №5 (май 2011)

GEO №5 (май 2011)

Men's Health №6 (июнь 2011 Россия)

Shape Упражнения №19 2011

Stuff №3 (март 2011)

Total DVD №5 (май 2011)

Атлас. Целый мир в твоих руках №65 (апрель 2011)

Атмосфера №3 (март 2011)

В мире науки №4 (апрель 2011)

Железо №5 (май 2011)

Караван. Коллекция историй №4 (апрель 2011)

Мировая авиация №116 (апрель 2011)

Мировая авиация №117 (апрель 2011)

Мировая авиация №118 (май 2011)

Мото №4 (апрель 2011)

Наука и жизнь №5 (май 2011)

Наука и техника №5 (май 2011)

Страна игр №5 (май 2011)

Тюнинг автомобилей №5 (май 2011)

Фотомастерская №5 (май 2011)

Похудей №5 (май 2011)

Автомир №19 (май 2011)



У меня таких реальных снов еще небыло... Пол ночи снилось как я бухал с друганами, а когда проснулся то был такой реальный отходняк, что пришлось пивком похмелиццо..

Make Notes

4th May, 2011. 6:46 pm. Ace of Base, Hi-Fi, Rammstein (700155)(yisetome)


Ace of Base - Dr. Beat (2011)





Hi-Fi - Хорошие песни (2011)





Rammstein - The Very Best Of Rammstein (2011)



Flash: ну как новая работа?
Sarudalf: Оказывается, если включить кондер на максимум и плевать вертикально вверх, то плевок упадет на расстояние до 22 сантиметров.

Make Notes

2nd May, 2011. 1:02 pm. Alizee, Sophie Ellis-Bextor, ATB, Rick Astley (789303)(yisetome)




Alizee. Обои. 144 фона на рабочий стол






ATB - Distant Earth (2011 г.)






Sophie Ellis-Bextor - Make A Scene (2011)






Rick Astley - Greatest Hits



xxx: в Гарлем больше не ходил?
yyy: да ну нахуй
zzz: а в Гарлеме как тебе? :)
yyy: представь себя в одиночестве, болеющего в питере за спартак

Make Notes

29th April, 2011. 7:49 pm. 44 журнала апреля-мая (389030)(yisetome)








100 битв которые изменили мир. Выпуск №13

2011
Chip №5 (май 2011 Украина)

Computer Bild №9 (апрель-май 2011)

Cosmopolitan №5 (май 2011 Украина)

Discovery №5 (май 2011)

Esquire №5 (май 2011)

FHM №5 (май 2011 Россия)

Forbes №5 (май 2011)

GQ №5 (май 2011)

Maxim Detox №10 (май 2011)

Maxim №5 (май 2011 Россия)

Men's Health 100 мужских рецептов. Секс №1 2011

Men's Health №5 (май 2011 Украина)

Mini №3 (март 2011 Россия)

National Geographic №5 (май 2011)

National Geographic Traveller №2 (апрель-май 2011)

Plаyboy №5 (май 2011 Россия)

Plаyboy №5 (май 2011 Украина)

Robb Report №5 (май 2011)

Science Illustrated. Иллюстрированная Наука №4 (март 2011)

Sharp №3 (май 2011)

Tatler №5 (май 2011)

Top Gear №4 (апрель 2011)

Upgrade Special №5 (май 2011)

Vogue №5 (май 2011)

What HI-FI №4 (апрель 2011)

Автомобили №4 (апрель 2011)

Астрология и искусство предсказания №14 2011

Атлас. Целый мир в твоих руках N64 (апрель 2011)

Домой. Интерьеры плюс идеи №4 (апрель 2011)

Железный мир №1 2011

Женские секреты №5 (май 2011)

Караван историй №3 (март 2011)

Корреспондент №14-15 (апрель 2011)

Лучшие компьютерные игры (ЛКИ)
№5 (май 2011)

Мир фантастики №5 (май 2011)

Мировая авиация №115 (апрель 2011)

Планета женщины №3 (март 2011)

Популярная механика №5 (май 2011)

РБК №5 (май 2011)

Сабрина №5 (май 2011)

Хулиган №3 (апрель 2011)

Quattroruote №4 (апрель 2011)

Наследие человечества №18 (апрель 2011)



Ayreon
помучился вчера с яркостью/контрастом рабочего стола.. оказываетцо, цитаты на баше в сером прямоугольничке?

Make Notes

Back A Page